Постоянные читатели

суббота, 8 октября 2016 г.

Волшебный домик: 6 лет! Угощаю!

Доброго всем дня!

В том году в ноябре моему блогу целых 6 лет!!!
Я принимаю поздравления и зову к сладкому скраповому столу!!!
Конечно, скрапера может радовать многое, но день рождения блога у меня, поэтому угощение выбираю я!


Конфеток будет 6! Будем соответствовать цифре))))

№1 Сертификат на покупку в одном из моих любимых магазинов Крапинка номиналом в 1000 рублей. Там очень много вкусного!





№2 Миник в форме тега в подарок! 

№3 Страничка в подарок!
Посмотреть можно по тегу "страничка".


Это три основных подарка, но есть и три утешительных сладости!

№4  Набор для романтичного блокнотаа может у вас и миник выйдет!

№5 Набор бумаги для кулинарной книги!
Есть карточки и декор для вырезания.

№6 Подарок-сюрприз от меня. 
Пока не знаю будут ли это только материалы или я добавлю что-то от себя рукодельного)
ПРАВИЛА:

1. Быть моим ПЧ, люблю новые знакомства!
2. Написать пост И повесить картинку на боковую панельку со ссылками на мой блог  и магазин Крапинка.
3. Если напишите  в инстаграмм, вк, и других соцсетях, добавляйте отдельные ссылки. Шансы удвоятся!
4. Конфетки под номером 2,3 будут разыграны среди комментариев за период пока действует конфетка. Я соскучилась!
5.Поедет куда угодно.
6. Розыгрыш 22 ноября.

П,С, Девочки ссылки оставляем в комментариях! Я там писать ничего не буду, чтобы не сбиться со счета)

П,С.С.ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!!!!!

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, приношу извинения за путаницу, которую я устроила(( Но это совсем не отменяет моих пожеланий Вам вдохновения, прекрасных работ! Плюс блогу долгих лет существования!!!

    ОтветитьУдалить

Возможно вас заинтересует:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...