Постоянные читатели

воскресенье, 28 июня 2015 г.

Открытка....слифитила...наверно..

Приветик всем! 
Я к вам сегодня с новой открыточкой.
Слифтила ее у Людмилы Андреевой ))) 



хотя я не совсем понимаю что значит слифтить, насколько близко к  оригиналу должна быть работа... можно сказать я просто вдохновилась работой Людмилы и захотела себе похожую )))
и кстати, из ее же материалов, которые я выиграла у Людмилы в конфетке ))






И как всегда детальки:


другой ракурс


И еще разок 


Спасибо всем, кто заглянул!

4 комментария:

  1. Классно получилось! Прям леденец на палочке! )

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо получилось :) А ведь и правда, что значит слифтить? Сделать 1 в 1? а если делаешь по чьему-то мастер классу, тоже слифтил? В общем девочки, поделитесь, пожалуйста мнениями?

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, здорово получилось!!! Мне приятно, что моя работа тебя сподвигла на создание такой карамельки!!! Ванилько-клубничная открыточка получилась!!! Супер!!!

    Хорошо отношусь к лифтингу! Часто сама использую!!! Почему бы и нет! Мы все учимся на опыте других людей, в разных сферах нашей жизни, не только в творчестве! Но не надо забывать об авторстве. Нам не сложно написать пару строк, автору приятно)))

    ОтветитьУдалить

Возможно вас заинтересует:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...