Постоянные читатели

понедельник, 1 июня 2015 г.

ПЕРЕ РОЗЫГРЫШ конфетки к двухлетию блога

Всем привет!!!
Я честно ждала 2 недели, когда объявится победительница конфетки, отписались все девочки по карамелькам, но основная победительница так и не появилась.
В связи с этим я объявляю пере розыгрыш  основной конфетки!

Итак, дубль два....конфетка отправляется....


Поздравляю и жду адрес и полные ФИО на электронку pushok67@yandex.ru!!!

И кстати, девочки, заходите к Светлане в гости, у нее очень красивые работы и она разыгрывает вкусную конфетку ))))

Спасибо всем, кто заглянул!

5 комментариев:

  1. Поздравляю Светочку! У нее и правда очень хорошие работы... Спасибо за второй шанс :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох ! Ну как же обидно...Прозевала свой выигрыш.(работа затянула)
    Поздравляю Светлану !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана что-то тоже не торопится появляться, жду до выходных. А еще жду от вас тоже адрес.

      Удалить
  3. УРАААА!!! Спасибо, Мария. Я впервые что-то выиграла. А уж тем более пере-розыгрыша не ожидала!!!!! Я отправила вам письмо!
    Спасибо за поздравления Татьяне и особенно Ирине, если бы не она, я бы пропустила всё!!!

    ОтветитьУдалить

Возможно вас заинтересует:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...