Постоянные читатели

среда, 28 мая 2014 г.

Долгожданный розыгрыш!

Всем привет! Не буду чересчур многословной, перейдем сразу к розыгрышу, вы и так ведь уже очень давно ждете )))
Конфетка отправляется......
К замечательной рукодельнице .... Виктории
Жду адресочек на почту pushok67@yandex.ru

Спасибо всем, что вы у меня есть, что читаете блог, что поддерживаете меня!!!
Девочки, кто не выиграл сегодня, не расстраивайтесь, верьте в свою удачу и она обязательно вам улыбнется!!!
Ваша я!!!

четверг, 8 мая 2014 г.

Конвертик для денежного подарка

Всем привет! Я снова к вам с работкой ))) Но сначала хочу поделиться радостью, я пишу вам с нового ноутбука!!! Та-дам! Ура! Теперь интернет и блог соответственно у меня просто летают! Ноутбук конечно самый простенький, бюджетный вариант и купив его я влезла в долг, но я просто безумно рада!!! Скажем так, у него сегодня боевое крещение ))) Надеюсь он будет очень долго меня радовать и станет моим верным другом и помощником!
Теперь вернемся к работе, прошу прощения за фото, они совсем без обработки, т.к. я еще не успела залить на ноут нужные программки.

воскресенье, 4 мая 2014 г.

пятница, 2 мая 2014 г.

Шкатулка "День за днем"

И снова здравствуйте! Хочу показать вам шкатулку "День за днем", если не ошибаюсь она из не показанного. Делала ее в подарок на 8 марта своей коллеге, конечно же уже подарена )
Сегодня наткнулась на ее фотки и не могу вспомнить, возможно я ее уже показывала...или только хотела, вобщем я запуталась...так что не обижайтесь, если повторяюсь )))) У меня комп сильно тупит, толком блог не открывается, не могу даже проверить нормально, ну ничего, если что, посмотрим еще раз )))))))


Как мы деду поздравляли )))

Всем привет! Я сегодня коротко ))) 29 апреля у нашего дедушки был день рождения и мы с Ванечкой усиленно готовились, резали, клеили, штамповали и рисовали )) Все делал сам, ну я конечно помогала )))) Я приклеила подложку на открытку (клеем смазывал сам сынок). а все остальное делал сам....
ну, честно говоря я еще показывала место куда приклеить 2 больших цветочка и листики к нему))

Возможно вас заинтересует:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...