Постоянные читатели

среда, 15 октября 2014 г.

Мини блокнотик

Приветик!
Ребенка почти долечила от коньюктивита, так нет, зараза уходить не хочет, теперь он перекинулся на мой глаз (((( режет, мешеатся будто в нем что-то и оооочень красный ...но даже с таким глазом мне захотелось сегодня что-нибудь сделать.
Сегодня сотворился у меня мини блокнотик из блока для записей (из стикеров, если быть точнее), больше писать не буду, тяжело за компом находиться ((( просто смотрите...














Спасибо всем, кто заглянул!

6 комментариев:

  1. Вот это да! Такой маленький! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень миленький получился блокнотик!! Мария, а внутри он какой? Как листочки крепятся?
    Выздоравливайте скорее!! И берегите себя!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый блокнотик получился! А ко мне пришёл конвертик от Люды Каранчук из Смоленска с сюрпризиками, а в нём записочка: Пересылаю тебе привет от Гареевой Елены, Москва. Все фамилии из нашей игры в города.. Только я ничего не понимаю.... А ещё Лена Гареева получила тоже конвертик от Люды с приветом от Коробейниковой!))))) Мы что-то пропустили? И не болейте давайте там!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, ничего не пропустили, просто Людмила не занимается скрапом и материалов у нее нет, она не могла рассылать свои конверты с материалами, поэтому, все материалы, которые она получила от вас вместе магнитиками она "распределила" между этими же девочками с припиской "привет от.." )))
      Надеюсь я понятно изъясняюсь )))

      Удалить

Возможно вас заинтересует:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...