Постоянные читатели

суббота, 15 февраля 2014 г.

Открытка от Татьяны Tubloko и конфетка Насти Солнечной

Всем привет! Давненько я не появлялась... Как уже говорила, я вышла на работу после декретного и потихоньку пытаюсь влиться в рабочий ритм. Вот сейчас сижу на больничном  ((( заболел моя кроха (((( так его жалко((((
Хотела сегодня поделиться с вами своей маленькой радостью, на днях  я получила великолепную открытку от замечательной рукодельницы Татьяны (Tanya_Tubloko). Татьяна сделала открыточку специально для меня и в моей любимой цветовой гамме! Танечка спасибо тебе огромное! За открыточку и теплые слова!!!

А вот и она:




Так здорово! Спасибо!!!

А еще. я хочу поучаствовать в конфетке Насти Солнечной до 15 марта!


2 комментария:

  1. Маша, поздравляю с открыточкой!

    А кроха пусть поправляется скорей!.. Здоровья вам всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Машунь ну к сожалению как только дети начинают ходить в сад,то мама не вылезает с больничного,дай бог чтобы у вас быстрей прошла адаптация,а еще лучше есть ли есть такая возможность начинать водить не на целый день,а на несколько часов.например только до обеда

    ОтветитьУдалить

Возможно вас заинтересует:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...