Постоянные читатели

четверг, 5 декабря 2013 г.

Первая новогодняя.

Всем здравствуйте! Ну, кажется и до меня начинают докатываться отголоски грядущего праздника ))))  Покажу вам сегодня свою  открыточку - первую новогоднюю.
К сожалению штампика "С новым годом" у меня пока еще нет (жду доставку), поэтому использовала штамп "Поздравляю!"






Хочу поучаствовать в нескольких заданиях. Девочки, простите меня, я совсем запуталась в правилах и точно не знаю везде ли все соответствует (в плане нарушаю я что-нибудь или нет), поэтому заранее прошу прощения, если что не так!

в блоге Design House LAE

Задание #43: Золото+снежинки


до 1 января (включительно)


Задание 12. Иголки на елке

до 31 декабря


И в блоге "Скетчи"

до 3 января

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Я уже думала меня новогоднее настроение не затронет вовсе ))))

      Удалить
  2. Машенька такого не бывает,Новый годон касается всех!!!!открыточка получилась милая и не важно подходит она для задания или нет,мы ж не ради заданий их делаем)

    ОтветитьУдалить
  3. Машуль. классная открыточка"Елочка" как будто в снегу стоит. здорова придумала. Мне очень нравится и не важно каким фотиком сделана фотография. главное душа открыточки. а она там за елочкой спряталась, и показывается только тем кто ее оценит.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за теплые слова! Ты прям умничка, все подмечаешь, я действительно представляла, будто она в лесу вся в снегу стоит, не думала, что кто-то заметит, казалось, что это совсем примитив у меня )))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая, новогодняя открыточка!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие от блога СКЕТЧИ :)

    ОтветитьУдалить

Возможно вас заинтересует:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...