Постоянные читатели

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Похвастушки!

Приветик всем!!!
Вчера из Новосибирска прилетела пчелиная конфетка от Наташи!!!! Я практически прыгала от счастья, когда мне принесли извещение! Я тут же одела малыша потеплее и мы поскакали на почту! Представляете, там не было никого вообще, все окошки были свободны!! Это такая редкость! Забрала свою посылочку и хотела было уже по-быстренькому домой, ан нет, сынулька у меня очень любит кататься на маршрутках, вот поэтому пришлось нам с посылкой на перевес еще покататься по городу, погулять по магазину (доехали до центра города и "шлялись" по ЦУМ). Только после такого променада, когда Ванюха совсем вымотался и чуть не уснул в маршрутке на обратном пути, мы добрались до дома. Уложила Ванечку спать иииииии ....посылкаааааа!!!!!!

Приступила к волнительному моменту - ее вскрытию ))))
Как же все красиво! Наташенька спасибо огромное! Ванюша когда проснулся и увидел пчелку - влюбился в нее,теперь не отпускает ее ни на минуту. даже спит с ней ))))
Ладно, пора к фоткам переходить ))))



Блокнот просто чудесный! Такой теплый,летний, яркий!!!!



Это мыло ручной работы медовое, просто АААХ!


 Целая баночка-коробочка меда! Какой он  вкуууусный!!!!! Будем с Ванечкой кушать, чтобы не болеть или лечиться будем. если вдруг....тьфу-тьфу-тьфу )))))

А еще, Наталья, зная,что я люблю магнитики, коллекционирую их из разных городов прислала мне магнитик "Новосибирск" и из своего отпуска сочинские сувениры!!! Я такая довольная!!! Просто нет слов!


 Наташа, а что за достопримечательность на магните из Новосибирска, подруга мне сказала, что это театр (она бывает у вас в городе), как он точно называется?


 А вот и Ваня с пчелкой )))


 Целует ее ))))


Ну вот и все. Спасибо тебе Наташенька за такую красоту!!!!!!
Ах да, чуть не забыла, там была еще шоколадка.....ооооочень вкусная ))))) но до фотосессии она не дожила )))) заходила в гости мама и мы ее с чайком...ммммм... ))))

Спасибо всем, кто заглянул!

7 комментариев:

  1. Мария, какой удивительно позитивный пост. Поздравляю с получением конфетки.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, я рада, что всё добралось в целости и сохранности и теперь радует всю вашу семью! )
    Сынуля - просто лапочка! ) Пусть пчелка будет ему добрым другом! )
    Что касается магнитика, то подруга права, это - театр: Новосибирский государственный академический театр оперы и балета.

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, от всей души поздравляю тебя!!! Кушайте настоящий медок и больше не болейте, ни-ни))

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль, какая прелесть. класненько что ты выиграла. Поздравляю. Я тоже хотела тебе наш мед прислать в посылке той а забыла баночку положить. не забуду пришлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Как говорится (немного перефразировав) не везет в любви, так пусть повезет в конфетках ))))
      Ух ты! Мед это хорошо )))) Наглая я пипец!!!! прости )))

      Удалить

Возможно вас заинтересует:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...