Постоянные читатели

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Принимаю эстафету радости!

Всем привет! Сегодня от Анечки получила вот такую милую эстафету радости и спешу передать ее другим )))

А так как это эстафета, то и правила имеются)))

ПРАВИЛА:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог
2.Разместить в своем блоге логотип награды
3.Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог
4.Отправить комментарии номинантам об их награде
5.рассказать 5-7 фактов о себе 

Эстафету принимают:
  1. Ксения и ее блог EKA;
  2. Татьяна и ее блог by Tanya TS;
  3. Алена и ее блог Мои хобби;
  4. К@ТЕНОК и ее блог Маленькие радости многодетной мамы;
  5. Татьяна и ее блог Бумажное кружево;
  6. Ирина и ее блог Плоды моих фантазий.
Ну и несколько фактов обо мне:
  1. я мама замечательного сыночка Ванечки;
  2. я люблю животных;
  3. у меня живут собака Джессика, кот Филлимон и кошка Тимоша;
  4. я разведена;
  5. сейчас нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком;
  6. люблю книги о Гарри Поттере и Сагу Сумерки ))));
  7. а еще я сова, ложусь поздно, а встаю тяжело, но т.к. у меня малыш хочешь не хочешь, а вставать приходится ))))



4 комментария:

  1. Спасибо большое за эстафету)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот за что люблю такие эстафетки, так это за то, что они дополнительно раскрывают людей )
    Интересно было узнать о Вас новое, Маша.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная эстафета радости!!!

    ОтветитьУдалить

Возможно вас заинтересует:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...