Постоянные читатели

среда, 18 сентября 2013 г.

Мой первый опыт в свадебных аксессуарах.

        Привет всем! Малышу моему стало чуть лучше, поэтому появилась свободная минутка, решила наконец показать вам мои труды. Действительно труды )))) я над этим заказом трудилась кропотливо, т.к. боялась испортить или сделать что-нибудь не так. Предупреждаю фотограф из меня ужасный, обрабатывать толком не умею, да и не было времени, сами понимаете + ужасная старая мыльница(((((
        Итак, свадебный набор:



Сначала бутылочки





Теперь вместе с бокалами:













Тут фото со свечами вообще ужасные, мало того уже темно. да еще они ни в какую не хотели стоять. ))))





А это бокальчик был сделан специально для племяшки и крестницы (в одном лице конечно)  невесты. Очень уж она хотела себе тоже красивый бокальчик ))))





Ах да,чуть не забыла, еще подвязочка для невесты ))))




К сожалению синий бокал, мой первенец и самый любимый....к сожалению был разбит уже после окончания празднования (думаю это на счастье), хотя невеста очень расстроилась и уже попросила меня по их возвращению из путешествия сделать им точную копию))))) я согласилась ))))

Вот как-то так. Спасибо, что заглянули! 
И спасибо всем, кто мне помог и поддержал....за вдохновение и идеи...
Жду ваших комментариев, особенно интересует критика )))) хотя строго не судите )))) первый раз же ))))

11 комментариев:

  1. мне все очень понравилось, особенно учитывая, что это первый опыт. Меня только бабочки смутили, на мой вкус. они простят весь набор. Но это на мой вкус))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, первый раз всегда волнительно (сама недавно вояла для знакомых шампань)! Главное, что молодоженам все понравилось! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, сказали, что понравилось, надеюсь, что не обманули )))))

      Удалить
  3. Машуль, завидую всё очаровательное. с ума сойти так профессионально. Мастерски. если считать что маленький малыш болел. ты гений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а мне со стороны, когда фоткала казалось, что выглядит все так по-делитански. А когда видела их уже на столе и ничего так смотрелось, совсем неплохо ))) Спасибо за похвалу, ты всегда меня поддерживаешь!!!

      Удалить
  4. Понравился Ваш первый опыт! Особенно бокалы, сама бы от таких не отказалась :) А подвязка!!!.... это что-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень приятно слышать такие добрые слова!

      Удалить
  5. очень милый набор получился, нежный

    ОтветитьУдалить

Возможно вас заинтересует:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...