Постоянные читатели

суббота, 17 августа 2013 г.

Что-то новенькое.

      Всем доброго времени суток! Я к вам с новеньким. Одна открыточка, конвертик и шоколадница.

      Кстати по поводу моего сыночка, все-таки мне кажется температура у нас была из-за зубиков, сначала лез 1 малокоренной (кажется так называется), температурили сильно несколько дней. Правда дежурный врач у нас была (мы как назло заболеваем всегда на выходные), увидела у нас пузырьковую ангину (герпесная еще ее называют), выписала нам ацикловир и тантум верде брызгать (нам еще 2 лет нет), вы говорит не смотрите, что там с трех лет в инструкции написано....нет, ну это нормально? Это же ребенок, а не взрослый человек! Наверно в инструкции ограничения по возрасту не просто так стоят! Ну я конечно же не стала ничего этого покупать, начала ребенку давать гомеопатию Тонзилгон от горлышка, которым лечились в прошлый раз, а в понедельник вызвала своего участкового педиатра. Она не нашла никаких пузырьков в горле, сказала, что горлышко даже менее красное, чем в прошлый раз, когда мы болели. И категорически против была тантум верде! И сказала, что все-таки больше похоже, что у нас температура сильная именно на зубки, поскольку они самые большие и лезут очень тяжело....вот сегодня я узрила, у малыша второй маленький кусочек зубика стал виднеться.
     Так, ну извините за такое мое лирическое отступление :-) Перейдем все-таки к работам )))
Итак открыточка, тоже малышка:



А теперь конвертик для денежного подарка и шоколадница в моей любимой цветовой гамме:
 Конвертик



 Он же, вид сзади


Шоколадница


Вид внутри


 Вид сзади

Все простенько, но как говорится, сделано с любовью!

Спасибо всем, кто заглянул :-)

4 комментария:

  1. Мне тоже эта цветовая гамма нравится))) красивая открытка и конвертик))) очень нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вот все терзаюсь, а не слишком ли мрачная открытка получилась?

      Удалить
  2. цветовая гамма такая необычная, активная

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный цвет. Очень интересно)))

    ОтветитьУдалить

Возможно вас заинтересует:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...