Постоянные читатели

воскресенье, 11 августа 2013 г.

Розыгрыш и НОВАЯ КОНФЕТКА!


Девчоночки, привеееет! Вот и настал тот самый долгожданный день, сегодня у меня профессиональный праздник, а еще..... мы снова затемпературили (((( ни сквозняков, ничего холодного ни пили и ни ели, прямо и не знаю что такое...хотя я заметила, что прорезываются последние зубки (17-й и 18-й), может на них он так реагирует...остальные зубки вылезли без особых проблем...
Ну ладно, давайте о хорошем.... Спасибо всем, кто принял участие, кто стал моим ПЧ, надеюсь вам действительно нравится то, что я делаю....ну а тем кто добавился только из-за конфетки....ну как говорится пусть это останется на вашей совести. Я не ожидала, что  смогу заинтересовать стольких людей, спасибо вам за то, что вы есть! В гости  я заглянула абсолютно ко всем и еще обязательно к вам вернусь )))) Напоминаю, что после розыгрыша стартует моя вторая конфетка, ниже фото и все подробности.
Ну что, начнем розыгрыш?

Итак, всего приняло участие 62 человек, мистер Рэндом определил нашего победителя и им становится......
 
 
 
 
Поздравляю от всей души! Жду ваш адресок на pushok67@yandex.ru

Остальные девочки, не расстраиваемся!
 
Ну а теперь!!! Та-дааам! Моя вторая конфеточка! Она посвящена дню рождения моего любимого сыночка, ему 10 октября исполнится 2 годика!
 
Ну, соответственно записаться на конфеточку можно по 10 октября 2013 года включительно, розыгрыш проведу 11 октября.
 
Итак, вот эту картинку (она не моя конечно, взята из просторов интернета:-)) на панельку или отдельным постом (буду очень рада:-) )
  
 
Ну что начнем обзор? (извините за фото...про фотик я уже говорила, да еще и фоткала ночью, когда малыш спал):
 
Теперь давайте ближе:
 
 
 


 
 
 
 
В конфетку вошло:
1. 6 листов  бумаги из набора 5th Avenue бренда Melissa Frances (размер 15*15);
2. 1 лист бумаги из набора ScrapBerry´s "Мишутка" (размер А4);
3. листы бумаги других производителей (размер30*30 и А4) - всего 8 листов ;
4. разнообразные наклейки (на тему рождества, Пасхи и детскую тему)
5. бумажные кружевные салфеточки;
6. разноцветный скотч - 2 шт;
7. маленький отрез гипюра, желтенькая тесьма. кружевная тесемочка (черная);
8. жемчужные бусинки, 2 металлические подвески, пуговки (пластиковые синенькие и 2 шт пуговок, правда не знаю, что за материал...я обожаю эти пуговки, на них такие песики нарисованы милые, приглядитесь))));
9. надписи  happy birthday  и звездочки;
10. дырокольные бабочки и цветочки.
 

Немного о правилах, они как всегда стандартные:
 
1. Быть или стать ПЧ моего блога;
2. Разместить картинку (см. выше) на панельке (или отдельным постом, буду очень рада :-)) с активной ссылкой на мой блог (если нет блога, можно в соц. сетях). Загляну ко всем обязательно! 1 человек - 1 ссылка
3. Записаться в Mister Linky можно по 10 октября включительно.
4. Розыгрыш проведу 11 октября 2013 г., победителя определит мистер Рэндом.
5. И еще, девочки, захожу ко всем, не ленюсь ))) поэтому ваш блог должен быть рукодельным, а если не рукодельный (но очень хочется участвовать), если он  какой-нибудь другой, то  хотя бы должен быть со свежими постами по вашей теме. Если блога нет, можно соц.сети, но я должна видеть в ваших альбомах ваши творения (уж простите за тавтологию).... в этот раз я закрыла на это глаза, дальше отбор будет строже , прошу не обижаться ))))
 
Конфетка полетит по России и странам СНГ


Записаться на конфетку можно здесь:

 
 
 



34 комментария:

  1. Хм, интересно, писала пост в час ночи 11 августа, а дата публикации все равно 10 августа написано, странно....((((

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу)))

    ОтветитьУдалить
  3. ни разу не была первой на конфетку записана,вот теперь я первая!!!!И да,поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с праздником и желаю выздоровления) И попытаю счастья еще разочек))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Танюшку с подарочками!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за шанс! Поздравляю победительницу)
    А так же вас с праздником!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. С большим удовольствием встану в очередь на вторую )))

      Удалить
  8. Мои поздравления победительнице! Мария, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю с профессиональным праздником!!!
    ну и конечно мои поздравления победительнице)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Вас с профессиональным праздником и победительницу!!!!

    http://vk.com/anjto4ka?w=wall156895596_906%2Fall

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с праздником, победительницу - с победой и еще - выздоравливайте скорее! А у нас лезут 7 и 8-ой)))

    ОтветитьУдалить
  12. Машенька, неужели это я?!!! Ураааа!!! Вот это да!!! Я так рада!!! Прыгаю от счастья!!!!!! Спасибо, Машенька, за такую чудесную конфетку!!! Побежала писать адресок!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Выздоравливайте! с удовольствием поучаствую, на прошлую не успела записаться, надеюсь в этой повезет)))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, всем удачи! Танечка еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Выздоравливайте поскорее! И спасибо за чудесную конфетку! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительницу! Маша, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  17. ЦВЕТОЧЕК МОЙ НАКОНЕЦ И Я ЗАПИСАЛАСЬ.
    отдельный пост и на правой панельке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть тебя снова! Удачи тебе, солнышко!

      Удалить
  18. Маша, Вы там у меня записались на конфету, но я не могу удалить вторую зипись(((, зато Вы сама могли бы. Зайдите и попробуйте пожалуйста!
    ЗЫ:вкусняшки какие тут замечательные раздают! Жалко, что не мой профиль...

    ОтветитьУдалить
  19. Машенька, может быть это и наглость с моей стороны)) Но я так увлеклась скрапом, что просто не могу пройти мимо твоей конфетки! Тут всё, о чём я мечтаю: бумажечки, салфеточки, бабочки, наклейки!))) Так много всего! А вдруг ещё раз повезёт?))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо Вам за приглашение участвовать в конфетке. Записалась с удовольствием, т.к. что-то в последнее время забыла про скрап, ленюсь, а тут, глядишь, стимул будет самой что-то делать с такими нужными и полезными материалами!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, замечательная конфетка! Если не против, я тоже поучаствую)))

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Возможно вас заинтересует:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...