Постоянные читатели

понедельник, 29 июля 2013 г.

Ремонт дело тонкое....

    Всем привет! Девчонки, я снова о жизни  и снова сказать, что я не пропала! Хочу рассказать маленькую историю )))

     Живу я со своими маленьким сынишкой на съемной квартире...живу я в ней ни многим ни малым уже 5 лет. Так вот, совсем недавно, мне хозяйка квартиры сообщила, что планируют эту квартиру продать и купить немного меньше (зачем им это нужно дело не мое, но головная боль прибавилась) и вроде даже хотели, чтобы я вновь к ним переехала. Начали ходить чуть ли ни каждый день риэлтор и потенциальные покупатели, я начала потихоньку собирать вещички, жила практически на чемоданах почти месяц. И тут, о чудо! Они передумали! У меня гора с плеч как говорится.
    Тут я решила поговорить с хозяевами, как они посмотрят на то, чтобы выкинуть все старое и не нужное, что хранится у меня в их квартире (выкинуть не могу - не мое, а хранить это "Г" тоже нет уже сил). Они меня поддержали. Вобщем выкинули много всего, в том числе стенку...огромнейшую стенку (под потолок), занимающую 2 стены в большой комнате, да еще и разваливающуюся на глазах....и я вновь вздохнула с облегчением... но....не тут-то  было ))))) Старье убрали, но  обнажилось такое.....ремонт в этой комнате не делался я думаю лет 15 минимум (я не решалась из-за стенки, а хозяевам видимо это было не нужно)....Ну и что же....ноги в руки и вперед! И как говорится понеслась душа в рай!!!  )))))
    Живу я с малышом одна, поэтому, когда малыш мирно засыпал в ночь в своей мягкй кроватке, мама (т.е. я ))) начинала заниматься ремонтом...ну не зря же я строитель по образованию ))) Ремонт я делаю косметический конечно, просто, чтобы было чисто. Ну в общем обои обрывала я одна...а вот на поклейку пришлось звать маму и дядю с сыном, поскольку ночью и одна я с потолком никак бы не справилась.
    Итак, хочу подитожить )) ремонт  окончен (постараюсь показать фото "до" и "после", но немного позже, поскольку до интернета добраться пока не получается, пишу сейчас в 30-ти минутный перерыв у мамы в гостях)))) осталось перенести мебель  и разобрать все, что навалено в другой комнате из-за всего происходящего)))
    Так к чему я вам все это говорю )))) не получается пока у меня творить, пока готовилась к ремонту, в первую очередь убрала все свои рукодельные запасы, чтобы не испортить и не потерять , поэтому все мое богатство теперь смогу достать, только когда разгребу образовавшийся завал )))
    Перед самым началом ремонта успела сотворить бокс для бумаги для записей (делала тоже впервые), но естественно не успела сфоткать, так что пока я очень-очень извиняюсь, но показать ничего не могу...с нетерпением жду завершения эпопеи "Внезапный ремонт" и снова вернусь в строй, я обещаю ))))

6 комментариев:

  1. ого! ремонт - это нужное дело))) Справиться вам желаю с ним побыстрее и возвратиться с новыми идеями в творчество)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот Вы молодец! Самой внезапно решиться на ремонт, да ещё и сделать его - это смело!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачного завершения ремонта и скорейшего возвращения в творческую жизнь!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! )))) Уже вроде все, никак завал не разберу ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Молодчина ремонт это хорошо, но когда не сама делаешь и там не живешь. сами только закончили. а от тебя жду фотоотчет.

    ОтветитьУдалить

Возможно вас заинтересует:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...