Постоянные читатели

понедельник, 27 мая 2013 г.

Первый блин

В 2011 году я родила сына и почти все время проводила дома, причем как раз начались хмурые холодные деньки, приближалась зима. Как говорится дело было вечером, делать было нечего )))) когда я окончательно закончила со стиркой пеленок, глажкой, кормлением и укачиванием малыша, наконец-то добралась до компьютера. Решила заглянуть в одноклассники посмотреть как там и что нового у знакомых и друзей, наткнулась у одной из одноклассниц на альбом Hand-made, меня это заинтересовало. Часто встречала  эту красоту на просторах интернета, но
чтобы вот так, практически в живую )))) Конечно же я поинтересовалась как она этому научилась, добрый челвечек Галя, спасибо ей за это подсказала, что есть такой сайт "Страна Мастеров" - http://stranamasterov.ru/technics, дала мне ссылочку и сказала, что там много всего интересного и именно там она всему научилась.
Конечно же я туда мигом "метнулась" ))) И меня затянуло ))) Столько всего интересного, все хочется попробовать, особенно заинтересовал скрапбукинг. С него я и начала. Вот и хочу вам показать, что у меня получилось первый раз)))
Вот такое вот "чудо" я смастерила на день рождения папы)))
P1030087

P1030088
Тогда я была настолько горда собой, хотя как видите фантазия оказалась не богатой )))
А следом была Пасха, поэтому очередной "творческий выкидыш" не заставил себя долго ждать :)
P1030047
Ах да, чуть не забыла, еще я попробовала себя в квиллинге и вот, что у меня получилось:
P1030032
Вобщем такие вот блинные комочки у меня получились на моих первых шагах в творчестве ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возможно вас заинтересует:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...